Tab Content
  • Аватар для fan
    16.01.2018, 21:17
    Великолепный Гоша!
  • Аватар для fan
    16.01.2018, 18:55
    И всегда двухсторонний!!!Да, думаю, потому что он барагоз... и не считается с мнением тех людей, которых сам не считает авторитетными. Нормальный...
  • Аватар для fan
    16.01.2018, 18:46
    Да забухал, скорее всего, Костик,..запарился видать!
  • Аватар для fan
    16.01.2018, 18:42
    Не, ну как бы, Старый в четвертом звене в первых сезонах играл центром .. с Рымой, а вот кто еще с ними был- я запамятовал.А так, Шевченко и...
  • Аватар для fan
    16.01.2018, 18:25
    Из тех, кого взяли на выезд, если не ошибаюсь, половина игроков до 24 лет ..Гренца на выезд взяли.Бельгибаев тоже есть..Евдокимов, Никулин, Полохов и...
  • Аватар для fan
    16.01.2018, 18:23
    нУ, КАК БЫ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ в сложившейся ситуации, наверно, прав.. нафига наигрывать хокков сб. Канады для ОИ, лучше готовиться на ЧМ..только я не...
  • Аватар для sounds
    16.01.2018, 18:20
    Или тренером. Или гендиром. Хуже все равно уже не будет.
  • Аватар для sounds
    16.01.2018, 15:32
    А там нет правых, имхо. Одни повели себя хе..во, другие в ответку включились. Собственно, им всем там стало не до хоккея и не до болел. А когда...
  • Аватар для sounds
    16.01.2018, 14:47
    Кидать на бабки - это черная метка: кто к нам потом поедет? А Кореш, конечно, весь в белом)) По сути, один из шеф-поваров этой каши он.
  • Аватар для sounds
    16.01.2018, 14:44
    Уходят они 30 апреля. Наши просто чтобы неустойку сейчас не платить, расторгать не стали. Шевченко как раз нужен, чтобы хоть кто-то шевелил такие вот...
  • Аватар для Mage
    15.01.2018, 11:40
    Кстати, о решительных мерах: тут слушок прошел, что Вея с Фреттином выставили. Правда, это только слушок, официальных данных пока никаких.
  • Аватар для Mage
    13.01.2018, 23:32
    Угу. Стесняюсь предположить, сколько нам открытий чудных еще предстоит в будущем.
  • Аватар для Mage
    13.01.2018, 23:18
    Красивый аргумент. Контр-аргумент: у нас совсем другая страна, с иной действительностью, и не имеет ничего общего с Латвией, Чехией, Словакией и...
  • Аватар для fan
    13.01.2018, 17:24
    👍👌согласен..ток поздно, дедлайн прошел, контракт заканчивается 30 апреля... поезд ушел. - - - Добавлено - - - Доус- казах..поэтому пусть на ЧМ...
  • Аватар для Mage
    12.01.2018, 21:13
    За Шевченко заступлюсь. Троллит он больно и язвительно, но по делу. И часто бывал замечен в подаче такой информации, которая впоследствии оказывалась...
  • Аватар для Mage
    12.01.2018, 10:01
    Вставлю несколько слов от себя. Здесь многие уже отметились на разные лады и с разной эмоциональностью, так что буду краток. 1. Уровень менеджмента...
  • Аватар для fan
    12.01.2018, 01:00
    Не, ребята, пора розовые очки снять и понять... сначала существования КХЛ, все было в диковинку, причем всем ..и болельщикам, и игрокам, и...
  • Аватар для sounds
    11.01.2018, 17:39
    Вы серьезно про причину отсутствия НХЛ на ОИ? ))))))))
  • Аватар для Armadin
    11.01.2018, 16:24
    Пи*деть - не мешки ворочать. Не верю я им уже. Обос*ались по-полной. - - - Добавлено - - - О, тёпленькая пошла! (С) Ипполит
  • Аватар для sounds
    11.01.2018, 16:09
    Основные на Кубке Вызова, видимо
  • Аватар для sounds
    11.01.2018, 15:05
    Оффтоп: сорри за рекламу, мешающую сообщениям. При установке (да и сейчас) такого не вижу. Но раз наш "движок" ведет себя так непредсказуемо, уберем...
  • Аватар для Cham5ion
    11.01.2018, 11:06
    Ну сегодня то точно победим! Падать ниже почти некуда. Барыс пробил дно рекордное, поэтому толкаемся вверх! Умеет расстраивать наш клуб, но...
  • Аватар для sounds
    10.01.2018, 13:04
    И вы тоже) Просто у меня слабость к цифрам, цифры упорядочивают и структурируют)
  • Аватар для sounds
    10.01.2018, 11:57
    Удивительно, что раньше-то могли. До Дубая очень могли, а потом внезапно совсем перестали "мочь". Это как можно объяснить? Проявлять слабость -...
  • Аватар для sounds
    10.01.2018, 11:53
    Браво. Самый разумный анализ среди потока разочарований. Поколение Жало и Старого - это, конечно, ни разу не лидеры. Причем именно тепличные...
  • Аватар для AH-124
    10.01.2018, 02:36
    Всем салам!!! На этом форуме одни мазохисты остались? )))
  • Аватар для AH-124
    10.01.2018, 00:16
    Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2018 года в I-м дивизионе, группа А — спортивное соревнование по хоккею с шайбой под эгидой ИИХФ, которое пройдёт с...
  • Аватар для Cham5ion
    10.01.2018, 00:02
    пользователь Taipan12 +2 Следующее подобное предупреждение и в бан. Зы. первое предупреждение было устным
  • Аватар для Cham5ion
    09.01.2018, 23:22
    Предупреждение за оффтоп
  • Аватар для fan
    09.01.2018, 21:03
    Если бы по Хабару смотрел- по-любасу бы выиграли!
О Maxxx

Базовая информация

Дата рождения
28.06.1988 (29)
О Maxxx
Из::
Астана
Я болею за:
ХК Барыс

Подпись


Я могу судить хоккей, быть главным судьёй, одна проблема, я на коньках стоять не могу. Зато можно нанять человека, который будет меня возить на спине, по всей площадке.

Статистика


Всего сообщений
Всего сообщений
7,038
Сообщений в день
2.24
Дополнительная информация
Последняя активность
16.01.2018 14:36
Регистрация
10.06.2009
Рефералы
6

56 Друзья

  1. AH-124 AH-124 вне форума

    Ультрас

    • Отправить сообщение для AH-124 с помощью Skype™
    AH-124
  2. Armadin Armadin на форуме

    Ультрас

    Armadin
  3. Astana-Cycling Astana-Cycling вне форума

    Ультрас

    Astana-Cycling
  4. astanavos astanavos вне форума

    Ультрас

    astanavos
  5. Azych Azych вне форума

    Ультрас

    Azych
  6. BauR_KeN BauR_KeN вне форума

    Гость

    BauR_KeN
  7. Cham5ion Cham5ion вне форума

    Administrator

    • Отправить сообщение для Cham5ion с помощью ICQ
    • Отправить сообщение для Cham5ion с помощью Skype™
    Cham5ion
  8. Chapa Chapa вне форума

    Фанат

    Chapa
  9. DeZ DeZ вне форума

    Ультрас

    • Отправить сообщение для DeZ с помощью ICQ
    DeZ
  10. fan fan вне форума

    Ультрас

    fan
Показаны друзья с 1 по 10 из 56